ПСИХОЛОГИЯ БОГАТОГО ЧЕЛОВЕКА


Конечно, в рамках данного поста мы не стремимся выступить в качестве психологов, анализирующих глубины человеческой личности. Наш взгляд на вопрос будет исключительно в рамках выбора подарочного журнала.

В одном интервью, известный режиссер сказал, что нет сложности получить денег на картину, есть сложность с новыми интересными идеями. Бедный все время ищет клад и думает, что когда найдет его, то будет счастье: он сможет все купить, везде побывать - жизнь удалась. Но по статистики все, кто выигрывал в лотерею большие деньги, очень быстро их протрачивали и, в лучшем случае, оставались жить на том же социальном уровне, рассказывая о том, как им повезло. В худшем… Лучше посмотреть статистику самостоятельно…

Что касается обеспеченных людей, то они прекрасно понимают, что дело не в какой-то конкретной сумме, которая, тоже бывает важна. Дело в некой идеи, которая либо интересна и приносит доход и удовлетворение, либо нет. И чем богаче человек, тем больше он придает этому значения. Прохоров в одном интервью сказал, что на его уровне заработать плюс минусь миллион не круто. Круто заработать красиво, оригинально, интересно с точки зрения бизнес-идеи.

Поэтому, если выбирать подарок обеспеченному человеку, то основное внимание надо уделить оригинальности, «красивости» самой идеи, оформлению, а не стоимости. То есть уделить внимание эмоциональному аспекту подарка, через который лучше всего можно передать свои чувства, подлиться тем, как он дорого, не связывая это именно с его успехом.

Мы считаем, что нашли наиболее подходящую форму для подарка – персональный глянцевый журнал для него, с названием совпадающим с известными серийными изданиями, типа Forbes, если это мужской вариант журнала. А если вариант журнала женский, то подарок для нее хорошо назвать Cosmopolitan или "Домашний очаг", или что-то аналоничное, достаточно известное. Мы экспериментировали с разными формами подарка: от холста до книги, но именно форма журнала оказалась самой востребованной, самой лаконичной, через которую лучше всего можно передать свое отношение.

У нас есть несколько версий журнала в подарок. И мы заметили, что чем дороже журнал, тем больше заказчик уделяет внимания именно мелочам, через которые получатель подарка может почувствовать искренность отношения к себе.

За счет того, что все содержание журнала оригинально и написано с юмором или пафосом, цель всегда достигается, и мы получаем огромную радость вместе с нашими заказчиками. Что может быть приятнее, когда с душой делаешь свою работу и получаешь благодарность людей, которую даже трудно описать словами.



Как подарить журнал
Эксклюзивный журнал
Плюшевый мишка или ключ на 12?
Как создать интересный разворот в журнале
...больше...