КОГДА У ЧЕЛОВЕКА ВСЕ ЕСТЬ


Эту фразу часто приходится слышать от продавцов магазинов подарков, поскольку в современном технологическом мире вещи (предметы быта) постепенно действительно обесцениваются. Когда-то, относительно недавно, между прочим, главным достоянием жизни была еда. То есть люди делились не тех, кто мог есть вдоволь и тех, кто не мог.

Когда говорят, что у человека все есть, то обычно подразумевается материальный достаток. И вот именно для таких людей подходят подарки иного уровня – эмоциональные, подарки-впечатления. Сейчас специализированные магазины заводят отдельное направление, посвященное именно нематериальным подаркам для него или подаркам для нее.

Эмоции, которые хотят вызвать у адресата могут быть получены либо каким-либо действием, например, полет на дельтаплане или прыжок с парашюта, либо вещью, ценность которой именно в вызывании таких эмоций.

К таким вещам относятся предметы, сделанные персонально для любимого человека. Наиболее распространены: персональный журнал, персональная газета, фотопортрет в том или ином виде. Имея парк оборудования, на котором можно легко выполнить все варианты печати, мы остановились именно на журнале.

Этот вариант сочетает в себе информацию, поскольку наличие текста в подобном издании является обязательным. Но в то же время эта информация подается в очень лаконичном виде, опять же из-за специфики формата. Ну и в журнале, особенно в глянцевом журнале, обязательно присутствуют фотографии, которые и передают ту атмосферу, которую хочет передать автор подарка. Разворотов в журнале несколько и каждый посвящен какой-то одной теме, одному качеству героя номера, то есть можно передать несколько совершенно разных эмоций. Да и хранить журнал, напечатанный профессиональным типографским образом, значительно легче и удобнее, чем другие варианты аналогичных эмоциональных подарков.

Почему мы отказались от газеты. Причина очень проста – большинство людей не хранят ее так, как того хочет даритель. Чтобы было действительно интересно, то часть статей должны быть именно того периода, который давно прошел. По сути этот подарок актуален первые 1-2 дня, а далее он забрасывается на дальнюю полку и забывается. В лучшем случае в рамке вешается на стену в самый самый дальний угол. Причем движении к углу происходит постепенно)

Что качается фотопортрета, то настоящий эффект будет если размер холста хотя бы 1,5х0,7 метра. То есть настоящее творческое произведение искусства. Но, задумавшись о дальнейшей судьбе этого метра площади, мы пришли к выводу, что судьба холста практически полностью повторяет судьбу газеты. А это совершенно не то, что хочется от подарка.

Поэтому, имея возможность произвести любой полиграфический продукт, мы остановились именно на формате персонального глянцевого журнала.


Психология богатого человека
Плюшевый мишка или ключ на 12?
Как создать интересный разворот в журнале
Эксклюзивный журнал
...больше...